МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ
Георгий Нерсесов
Вот уже более 15 лет голландский Staalplaat недостижимым полюсом высится среди независимых звукозаписывающих компаний, занимающихся современной экспериментальной музыкой. Надо, впрочем, отметить для тех, кто не представляет себе характер "продукции" лейбла, что музыкой в общепринятом понимании назвать это не всегда возможно; скорее, алхимией звукоформ, поэзией времени и пространства, саунд-архитектурой. Это синкретическое искусство, соединяющее звуки "живых" и электронных инструментов, видео-инсталляции, пластинку; искусство, размывающее границы между классикой и авангардом, древнейшими ритуалами и гипер-современными технологиями, область, где, приходя в движение, сливаются поэзия и театр, люди и машины, жизнь и смерть...
|
В программке, выпущенной к началу "Mille Plateaux" (Тысяча блюд) находим такую информацию: "состоится конгресс, участники которого будут говорить не столько о конкретных памятниках и произведениях, сколько о процессах и "вереницах означающих", об искусстве и политике по ту сторону классического разделения Человек-Природа. На конгресс приедут философы, художники и прочие "желающие машины". Помня об основополагающих работах Жиля Делеза и Феликса Гваттари - именно они в написанных "в четыре руки" книгах "Анти-Эдип" и "Тысяча блюд" объявили о конце субъекта, о поглощении субъекта механизмами порождения желаний - участники будут предлагать и обсуждать новые формы экспериментального мышления и продуцирования. В широкий диапазон ожидаемых мероприятий - авторских чтений, инсталляций, докладов, бесед, концертов, мастерских - войдут исполнения |
Предлагаем несколько отрывков для прослушивания:
1 (505 Kb)
2 (494 Kb)
3 (521 Kb)
4 (490 Kb)
5 (593 Kb)