Галина Степанова,
студентка 1 курса
Факультета филологии и журналистики
Ростовского госуниверситета
"Сытный" обед в кафе "Новинка"
|
|
уда податься бедному студенту покушать?
Однажды мы с подругой зашли в кафе "Новинка", которое славится низкими ценами и вкусными блюдами. И наелись мы так, что мало не показалось. Денег было мало , и мы заказали чай и булочки на весьма скромную сумму. Оставалось ждать. Но не дождались.
В кафе уверенной походкой вошли трое мужчин, окинули кафе голодным взглядом , но сесть было некуда , все было занято .Тогда самый предприимчивый из них обратился с просьбой к официантке :
- Скажите, где нам сесть? А то мы кушать хотим. А со мной еще группа иностранцев из двух человек .
Официантка осмотрела кафе, и ее взгляд неожиданно остановился на нас:
- Девушки! Не могли бы вы пересесть. Мужчины хотят покушать.
Мест свободных не было вообще. Поэтому мы резонно отметили :
- Куда?! Мест нет. Стоя кушать мы не собираемся.
- У вас маленький заказ, и вы еще тут заниматься, наверное, будете, - ответила официантка, указывая на лежащую на столе книгу.
- Да, - подхватил предприимчивый гражданин, - а мы отобедать хотим по полной программе. И со мной еще два иностранца.
- Девочки, это же иностранцы! Куда я их посажу? Пересядьте, - сказала официантка, подобострастно поглядывая на выгодных клиентов. Предприимчивый товарищ многозначительно хмыкнул и покачал головой.
Знаете, взыграло чувство гордости. Да, маленький заказ. Да, заказ других посетителей более выгоден для официантки. А как же закон для обслуживающего персонала "Клиент всегда прав"? Может быть, теперь правота клиента измеряется толщиной его бумажника и порядочностью обслуживающего персонала?
Мы, заплатив деньги вперед, так и не дождались своего заказа. Просто встали и ушли. Не молчали, конечно :
- Большего хамства мы не встречали!
Но дверью не хлопали, скандалов не закатывали. Деньги нам не вернули, даже не предложили. Будь на нашем месте два добрых молодца, никто бы и пальцем не тронул. А тут всего-то две барышни, сидят, глазами хлопают, вежливые.
Настроение нам испортили на весь день, да еще и голодные остались. В обществе защиты прав потребителей мне объяснили следующее: без чека что-либо доказать будет сложно. Нужно обратиться к юристу. Типичный "увиливающий" ответ.
К юристу мы не пошли, но вывод для себя сделали следующий: если вас в чем-либо ущемляют, не оставляйте это просто так, отстаивайте свое достоинство, свои права. Иначе те, кому толстый кошелек заменяет совесть, станут полноправными хозяевами вашей жизни. А так не должно быть!
|
Библиотека будет жить! [А.Крамольный]
XXVII научная студенческая конференция факультета филологии и журналистики [Л.Моисеенко, В.Герасименко]
В Татьянин день студенты смеялись до упаду [T.Орлова]
Профессия - репортер [Е.Маскаева]
Дороги, которые мы выбираем [Я.Яваева]
Студент Бедный и студент Богатый [Е.Бойко]
Удар по будущему России [В.Сендеров]
|