INTERNET

Интернет-реклама
[Спам. Баннерная реклама]



Спам. Методы определения

то такое спам? Информация рекламного характера, которую вынужден читать пользователь сети Интернет, не изъявивший желание в ее получении. Итак, как конкретнее определяется спам:
          1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию.
          2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения.
          3. Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания.
          4. Помещение в конференцию, USENET, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic) или сообщений являющих собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами).
          5. В последнее время спамом также считается публикация данных о сервере в поисковой системе с заведомо ложными ключевыми словами или описанием, с использованием в качестве ключевых слов самых популярных запросов в поисковых системах, неоднократная публикация данных о сервере с целью получения более высокого приоритета в поисковой машине. Многие поисковые машины стараются бороться с этим, как, например, российская поисковая система Yandex.

Баннерная реклама

          Баннерная реклама на сегодняшний день является самым популярным и самым эффективным средством позиционирования товара на рынке. Что же собственно такое баннер?
          Баннер - прямоугольное изображение, содержащее в себе рекламную информацию. Баннер может быть анимированным, когда несколько кадров в прямоугольной области баннера сменяются в определенном порядке и с заданной скоростью. Удивительно, но до сегодняшнего дня не установлены стандартные размеры для баннеров, хотя IAB рекомендует пользоваться следующей таблицей.

Горизонтальный баннер468х60 пикселей
Горизонтальный баннер,
включающий в себя навигационную систему
392х72 пикселей
Половина горизонтального баннера234х60 пикселей
Квадратный баннер125х125 пикселей
Кнопка №1120х90 пикселей
Кнопка №2120х60 пикселей
Микрокнопка88х31 пикселей
Вертикальный баннер120х31 пикселей

Promo.Ru Вернуться в содержание Вверх страницы Следующий материал

Интернет-реклама [1]

Интернет-реклама [2]

Обзор сетевой прессы [1]

Обзор сетевой прессы [2]

Обзор сетевой прессы [3]

Обзор сетевой прессы [4]

Обзор сетевой прессы [5]

Обзор сетевой прессы [6]

Обзор сетевой прессы [7]

Обзор сетевой прессы [8]

Обзор сетевой прессы [9]

Краткий обзор англоязычных информационно-поисковых систем Интернета [Ю.Уракчеева]

Ростовские лица в Интернете [С.Ванюков]

Gazeta.RU - новое сетевое издание

Нарушения авторских прав в компьютерном образовании [И.Петров]

Интернет-Парламенту - 1 месяц

Разговоры в чате [Е.Занимонец]

Кое-что о UseNet [Д.Куров]

Цифровые деньги [Д.Куров]

Сладкий плод холодной войны [Е.Занимонец]


№ 20 [26] 24 октября 1999 г. Вернуться в содержание