Зачем США тратит деньги на российских студентов [Ж. Гончарова]
№9[87]
30 июня 2002 г. |
Американцы, которые и старой газете не дадут пропасть, каждый год выбрасывают миллионы долларов на всевозможные программы обмена, международные образовательные проекты, слеты и конференции. Зачем? Этот простой вопрос мучает участников вышеперечисленных мероприятий.
|
В Россию за знаниями [Коко Эме Фереоль]
№9[87]
30 июня 2002 г. |
Я не могу объяснить чувство, которое постигло меня 17 декабря в 6 часов 40 минут, когда я прилетел в огромный московский аэропорт Шереметьево-2. Каково может быть удивление человека, который первый раз попал из Центральной Африки, где в декабре жара около 30 градусов, - в Россию, где в то же время температура достигает минус 30 градусов?
|
"Вспомнить всё!"
[Е. Лаврова]
№8[86]
18 июня 2002 г. |
Репортаж с праздничного вечера, посвященного 40-летию журналистского образования на Дону, который прошел в Ростовской филармонии 18 мая с.г. Плюс 25 фотографий!
|
Легко ли получить журналистское образование в Австралии?
[Т. Дегтярева]
№1[79]
12 января 2002 г. |
Журналистское образование
в Австралии существенно отличается от нашего, российского.
Во-первых, процесс обучения длится намного дольше;
во-вторых, учеба стоит гораздо дороже; в-третьих,
существенное различие в программе.
|
К
вопросу о создании журналистских специализаций на
филологических факультетах [Н. Ярыгина]
№24[78]
28 декабря 2001 г. |
Пресса всех секторов
общества имеет одну общую цель - содействовать формированию
гражданского общества, в котором жизнь регулируется
правовыми и морально-этическими нормами
|
Основные методические принципы работы с детьми в музее
[Н.Ланкова]
№22[76]
28 ноября 2001 г. |
Поиск ответа на традиционный
дидактический вопрос - как учить детей в стенах
музея, чтобы вызвать у них интерес, желание приходить
в него - выводит на анализ методов обучения детей
|
Филологическая
культура как показатель качества журналистского образования
[Н.Ярыгина ]
№20[74]
28 октября 2001 г. |
Деятельностным фундаментом
обучаемых является категория успешности. Составляющие
филологической культуры - три равновеликие пространства,
каждое из которых важно для специалиста-профессионала:
информационное, энергетическое, материальное.
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
гранты…
№18[72]
29 сентября 2001 г. |
Европейский студенческий
конгресс, Гаага, Нидерланды. Международная молодежная
конференция по предотвращению преступлений, Флорида,
США. Международная конференция Campus for Finance,
Германия.
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
гранты…
№17[71]
10 сентября 2001 г. |
Стипендии Института
Рэдклиф (США) для поддержки учащихся, исследователей,
художников и писателей… Стипендии Фонда Кенона -
22500 - 27500 евро в год! В рамках программы Министерства
торговли США проводятся специализированные короткие
стажировки специалистов стран СНГ…
|
В
финале "Научной одиссеи-2001" наши школьники
завоевали 12 наград. [Р.Спорышев]
№24[70]
28 декабря 2001 г. |
Успешным выступлением
российских школьников был отмечен 52-й Всемирный
смотр научного и инженерного творчества юных - крупнейший
в мире научный конкурс среди старшеклассников.
|
Сколько "весит" портфель первоклассника?[Л.Белоконь]
№16[70]
26 августа 2001 г. |
Сборы в школу стремительно
опустошают семейный бюджет. По самым скромным подсчетам,
сумка первоклассника обойдется в две тысячи рублей.
Если же в семье два школьника, и один из них старшеклассник
- смело умножайте эту цифру на три.
|
Новости
сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты….
№16[70]
26 августа 2001 г. |
Международная программа
поддержки высшего образования, Будапешт, Венгрия.
Университетские Стипендии ООН. Международная программа
стипендий объявляет второй конкурс индивидуальных
грантов на 2002-2003 учебный год. 6-я конференция
международной ассоциации AMFET "Моделирование
переходных экономик", Польша.
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
гранты… [Е.Третьякова ]
№16[70]
26 августа 2001 г. |
Европейский студенческий
конгресс, Гаага, Нидерланды. Международная молодежная
конференция по предотвращению преступлений, Флорида,
США. Международная конференция Campus for Finance,
Германия.
|
Институт международного права, экономики, гуманитарных
наук и управления имени К.В.Россинского
№14[68]
26 июля 2001 г. |
Это негосударственное
юридически самостоятельное образовательное учреждение,
которое является правопреемником кубанского филиала
Московского экстерного гуманитарного университета
и ведет свою образовательную деятельность на Кубани
с 1992 года.
|
Интернет-технологии
для дистанционного образования [3]
[И.Заиграев]
№11[65]
8 июня 2001 г. |
Справочные системы
и каталоги ресурсов. Специализированные программы
обучения через Интернет за рубежом. Центры обучения
широкого профиля. Тестирование. Английский язык.
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
гранты [5]
№11[65]
8 июня 2001 г. |
Молодежный саммит
по вопросам окружающей среды в Швейцарии. Международная
студенческая конференция "Азия и экономика
знаний: возможности для развития", Сингапур.
Международная конференция по молодежному лидерству
в Праге. 3-я Международная выставка "Мир без
границ", Москва.
|
Интернет-технологии
для дистанционного образования [2]
[И.Заиграев ]
№10[64]
23 мая 2001 г. |
Он-лайн обучение
по курсам, связанным с медициной. Он-лайн обучение
за рубежом. Программы тестирования студентов. Ассоциация
дистанционного обучения США. Совет по дистанционному
обучению в области профессионального образования.
Дистанционное обучение по Сети.
|
Интернет-технологии для дистанционного образования
[И.Заиграев ]
№9[63]
8 мая 2001 г. |
Дистанционное образование
- это возможность учиться в индивидуальном режиме,
независимо от места и времени, возможность учиться
всю жизнь. Интернет представляет собой неисчерпаемый
ресурс по вопросам он-лайн образования, методик
образования, Интернет-институтов, и т.д.
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
ранты [4] [И.Заиграев ]
№9[63]
8 мая 2001 г. |
Международная летняя
школа управления для выпускников в июле в Словении.
Программа по переосмыслению теории развития экономики
для молодых прогрессивных ученых в Кембридже, Великобритания.
III международная конференция "Системный анализ
и информационные технологии" в Киеве.
|
Центр
"Гуманитарные технологии". Компьютерный
экзамен - реалия новой системы образования в России
№8[62]
23 апреля 2001 г. |
Основной целью дистанционного
компьютеризованного тестирования является выявление
одаренных старшеклассников из разных регионов России
и содействие их поступлению в лучшие вузы страны.
В этом году тестирование прошли 22,6 тысяч старшеклассников
и выпускников общеобразовательных учреждений из
143 городов России и стран СНГ...
|
Стипендии, конкурсы, гранты… [3]
№8[62]
23 апреля 2001 г. |
Неделя в Великобритании
для журналистов из развивающихся стран. Конференция
"Юрист ХХI века" - все соберутся в Волгограде!
Педагоги-маркетологи едут в США. Международная студенческая
неделя в Турции - знакомьтесь с различными культурами
в теплой дружественной атмосфере.
|
Европейский
год языков и вариативность педагогических технологий
при обучении немецкому языку как второму иностранному
[Н.Васильева ]
№6[60]
23 марта 2001 г. |
Концепция новой Европы
- Европы без границ, в которой значительно расширяются
сферы межнационального сотрудничества, требует обратить
особое внимание на проблемы, связанные с изучением
иностранных языков, поэтому 2001 год объявлен "годом
языков".
|
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы,
гранты…[2]
№6[60]
23 марта 2001 г. |
Магистерская программа
"международное налогообложение" - шанс
побывать в Нидерландах! Балтийская Международная
Летняя Школа при Университете Видземе 21 июля -
12 августа, 2001.
|
Воспоминания
об окладе жалованья [Н.Смирнова]
№5[59]
8 марта 2001 г. |
Если в 1987 году
я получала как старший преподаватель 160, сегодня
оклад старшего должен бы составлять 3 200 рублей.
До 1 января на кафедре, где я работала, старший
получал 800 рублей со всеми надбавками. Итого зарплата
уменьшилась в четыре раза! Рассказ о старой и новой
зарплате в вузе.
|
Новости сервера student.by.com: стипендии, конкурсы,
гранты…
№5[59]
8 марта 2001 г. |
Начинаем публикацию
информации о международных образовательных программах
для студентов и преподавателей. Сегодня в выпуске:
Стипендии для ученых, работающих над докторской
диссертацией в области гражданского общества. Междисциплинарная
научная конференция в Висконсине (США) - возможность
выступить и опубликоваться. За лучшую работу дадут
премию! Конкурс студенческих работ журнала "New
currents". Вознаграждение гарантировано!
|
Гуманитарий
по натуре, исследователь по характеру, педагог милостью
божьей [Н.Смирнова ]
№3[57]
8 февраля 2001 г. |
Юбилейное интервью
с известным ростовским педагогом и ученым Евгенией
Васильевной Бондаревской.
|
Армянский букварь издан в Ростове
[А.Малхасян ]
№24[54]
23 декабря 2000 г. |
Теперь все школы
Мясниковского района и более 600 учащихся 15 ростовских
школ, изучающих армянский язык, а также слушатели
существующей много лет воскресной школы при армянской
общине Нор-Нахичеван получили новый букварь, впервые
с местной спецификой.
|
Мысли восьмиклассника Игоря о главном
[Н.Смирнова ]
№23[53]
8 декабря 2000 г. |
В Ростове-на-Дону
с 1993 года работает муниципальная (то есть государственная)
общеобразовательная школа "Финист". Главное
в этой школе - особая атмосфера. Вот и предоставим
слово Игорю, которому сегодня уже 13 лет, а учится
он в 8-м классе.
|
Не
ходите, дети, в школу… [Н.Смирнова]
№22[52]
23 ноября 2000 г. |
"Говорят, в
последние два года значительно выросли конкурсы
в вузах. Значит, скоро на вещевых рынках прибавится
реализаторов - со свеженькими дипломами старых и
новоявленных университетов." Что останется,
если отбросить легенду о самом лучшем в мире образовании,
прекратить лгать и лицемерить, посмотреть правде
в глаза. Современные проблемы российского образования
без прикрас. А король-то голый…
|
Сеть трансляции опыта и ноу-хау российских и международных
проектов [Н.Пелихов]
№21[51]
8 ноября 2000 г. |
В сфере развития
академической мобильности и международного сотрудничества
вузовская среда отреагировала на происходящие изменение
созданием более двух десятков соответствующих региональных
центров (РЦАМ). Это явление вызвало растущий интерес
к подобным объединениям вузов территориальных органов
власти и управления, международных организаций,
а также получило поддержку Минобразования России.
|
Региональные
центры академической мобильности в социально-экономической
инфраструктуре региона [Н.Пелихов
]
№20[50]
23 октября 2000 г. |
При создании Южно-Российского
центра академической мобильности (ЮРЦАМ) участники
договора ЮРЦАМ в понятие "академическая мобильность"
сочли целесообразным на начальном этапе вложить
все, что связано с движением интеллектуального потенциала:
мобильность в образовании, науке и продвижении новых
технологий. Из опыта работы Южно-Российского центра
академической мобильности.
|
О развитии журналистского образования в Кыргызстане
[А.Борубаева ]
№20[50]
23 октября 2000 г. |
В 1956 году в Киргизском
государственном университете было открыто отделение
журналистики при филологическом факультете. На протяжении
сорока лет одна кафедра журналистики обеспечивала
подготовку специалистов для всей республики. В прошлом
году осуществил свой первый выпуск первых магистров
журналистов Кыргызский государственный национальный
университет.
|
Синергетика информационных взаимодействий [Д.Уранаа
]
№19[49]
8 октября 2000 г. |
Вероятность получения
новой информации (знаний) зависит от сложности изучаемой
системы, объема априорной информации об изучаемой
системе и размера кванта поглощаемой информации.
О законе информативности Л.А.Цымбала и границах
его применимости.
|
Немного
об образовании в Монголии [С.Авдеев
]
№19[49]
8 октября 2000 г. |
В Монголии 668 государственных
средних школ общего образования и 50 начальных частных
школ. В них обучается 480000 учеников и работает
18,5 тыс. преподавателей. Государство заботится
об обеспечении школ учебниками и старается по возможности
бесплатно выдавать их ученикам.
|
Настоящий учитель [А.Скрынникова
]
№18[48]
23 сентября 2000 г. |
Двое ростовских учителей
- Т.Б.Сорокина и Н.П.Маханькова беседуют с известным
учителем из Москвы Анатолием Бернштейном о вопросах,
поднятых им в книге "Оставайтесь после уроков",
главный из которых - каким же должен быть настоящий
учитель?
|
Нелинейное
обучение [С.Авдеев ]
№17[47]
8 сентября 2000 г. |
Как учатся люди?
Они накапливают информацию и идут от простого к
сложному. Это линейный процесс обучения. Ректор
Российского института управления информацией рассказывает
о принципах нелинейного обучения и концепции обучения
института.
|
Школа без стрессов [Н.Лужняк ]
№16[46]
23 августа 2000 г. |
Оценки во время обучения
вызывают много стрессов у школьников. Можно ли этого
избежать? Например, вообще отказаться от оценок.
Рассуждения студентки университета об одной из проблем
школьного образования.
|
Хлопоты и тревоги абитуриентов [А.Лысакова
]
№14[44]
25 июля 2000 г. |
Для одних лето -
это пора беззаботного отдыха, а для других - это
время тяжкого труда. Здесь речь идет, конечно, об
абитуриентах. Бедные вчерашние школьники, едва оправившись
от шумного выпускного вечера, вступают в самую настоящую
битву за место под солнцем, то есть за право называться
гордым словом "студенты".
|