| 
			| 
 Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты…
 |  | 
 Международная программа поддержки высшего образования (HESP)
при поддержке Open Society Institute, Будапешт, Венгрия           К участию в программе приглашаются студенты и преподаватели гуманитарных, социальных и экономических наук (бизнес и менеджмент); административный и библиотечный персонал из Центральной и Восточной Европы, а также бывшего СССР и Монголии (регион HESP). 
Место проведения программы: Вузы в HESP регионе (за исключение Центрально-Европейского Университета). Каждый институт (принимающий и отправляющий) должны находится в рамках организации HESP.
 Продолжительность визита: студенты - до одного семестра (5 месяцев); профессорско-преподовательский состав - до одного месяца; административный персонал - до одной недели.
 Оплачиваемые издержки: проезд (только в пределах HESP региона), стипендия, проживание, заказ учебников для студентов и преподователей.
 Последний срок подачи заявок - заявления могут быть рассмотрены в любой срок, но по крайней мере за два месяца до предпологаемого визита.
 Дополнительную информацию и формы заявок можно получить на сайте  http://www.osi.hu/hesp или непосредственно в Open Society Institute по адресу:
 HESP, Open Society
 Nador utca 11,
 H-1051 Budapest, Hungary
 tel: ( + 36 1) 327 3862,
 fax: ( + 36 1) 327 3864,
 e-mail: hesp@osi.hu
 Университетские Стипендии ООН
           Находящийся в Токио Институт углубленных исследований ООН является много- и интердисциплинарным исследовательским и учебным заведением. Программы университета, в которых используются углубленные исследования и методологии, направлены на наиболее актуальные для ООН общемировые проблемы. 
Университет объявляет программу стипендий для проведения пост-докторских и докторских (PhD) исследований. Кандидаты на получение пост-докторских стипендий должны иметь докторскую (PhD) степень; кандидаты на получение докторских стипендий должны находиться на углубленном этапе написания своей докторской диссертации.
 Текущие исследования кандидатов должны быть тесно связаны с одним из следующих направлений, развиваемых в Институте (для более полной информации смотрите документ под названием IAS Strategic Direction and Programmes http://www.ias.unu.edu/postgrad_ed_prog/ias_postgraduate.asp
 - Biodiversity, Biosafety and Sustainable Development
 - Information Technology for the Environment
 - Ecosystems and Socio-Economic Impacts
 - Urban Ecosystems
 - Ecosystems and Institutions
 Получатели стипендии будут проводить свои исследования в Токио под руководством членов преподавательского состава университета. Получатели пост-докторской стипендии будут участвовать в проектах и деятельности Интитута; получатели докторский стипендии будут сочетать работу над диссертацией с участием в проектах и деятельности Интитута. Необходимым условием является высокий уровень владения английским языком.
 Финансирование включает ежемесячную стипендию (Postdoctoral: Yen 280,000/month, PhD: Yen 250,000/month), субсидию на жилье и транспортные расходы в обе стороны.
 В особенности приветствуются заявки от ученых из развивающихся стран и от женщин.
 Дополнительную информацию можно получить, написав запрос по электронной почте на phdfellowship@ias.unu.edu   или обычной почтой на следующий адрес:
 
 Secretary
 Postdoctoral and Ph.D. Fellowship Programme
 United Nations University/Institute of Advanced Studies
 5-53-67 Jingumae, Shibuya-ku, Tokyo 150, Japan
 Fax 81-3-5467 2324
 Международная программа стипендий (IFP)
при финансовой поддержке Фонда Форда объявляет второй конкурс индивидуальных грантов на 2002-2003 учебный год
           Программа оказывает финансовую поддержку сроком до трех лет для обучения в очной аспирантуре или магистратуре в любом университете мира, включая российские высшие учебные заведения, по специальностям, соответствующим областям, в которых в настоящее время работает Фонд Форда, а именно:
Образование, средства массовой информации, искусство и культура:
 -Реформа образования
 -Высшее образование и стипендии
 -Религия, общество и культура
 -Средства массовой информации
 -Искусство и культура
 Проблемы мира и социальной справедливости:
 -Права человека
 -Международное сотрудничество
 -Управление
 -Гражданское общество
 Формирование ценностей и местное сообщество:
 -Детство, молодежь и семья
 -Гендерные отношения и проблема репродуктивности
 -Развитие человеческого потенциала
 -Развитие финансовой и экономической безопасности
 -Окружающая среда и развитие, Развитие местного сообщества
 К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории, а также резиденты РФ, которые:
 -получили диплом о высшем образовании не позднее 1998 года
 -имеют опыт работы по специальности не менее 2-3 лет
 -активно участвуют в жизни общества
 -владеют иностранным языком в соответствии с требованиями принимающего ВУЗа
 -не обучаются в очной аспирантуре на момент подачи заявки
 -не имеют кандидатской степени или PhD
 -не обучались за пределами Содружества независимых государств
 Программа основана на принципе равных возможностей, в то же время приветствуются заявки от женщин, представителей регионов, инвалидов, беженцев/вынужденных переселенцев, а также представителей других социально уязвимых групп, имеющих ограниченный доступ к постдипломному образованию.
 Последний срок подачи заявок - 17 сентября 2001 г. (по почтовому штемпелю)
 Дополнительную информацию и формы заявок можно получить на сайте http://www.iie.ru/pgms/ifp/2002-3.htm или напосредственно в Институте международного образования по адресу:
 Москва, ул. Тверская 16/2, 6 этаж
 Тел./факс (095) 935-83-53
 Почтовый адрес:103050, Москва, К-50, а/я 11
 e-mail: ifp@iie.ru
 6-я конференция международной ассоциации AMFET
Моделирование переходных экономик 
Краг, Польша, 5-8 декабря 2001 года
           Цель этой ежегодной конференции - собрать вместе ученых, работающих в области эконометрического моделирования для интенсификации обмена информацией и опытом. Конференция посвящена таким проблемам как оценка, симуляция, создание эконометрических моделей и их использование в анализе экономической политики. В последнее время возрастающее внимание обращается на экономики стран, которые находятся в процессе трансформации от централизованного планирования к рынку.
Темы конференции:
 - Моделирование переходных экономик;
 - Моделирование внешней торговли;
 - Модели национальных экономик;
 - Прогнозирование и оценка прогнозов;
 - Вопросы расширения ЕС и ЕВС.
 В этот раз организаторы планируют провести специальные сессии посвященные следующим темам: Политика Центрального банка; Прямые иностранные инвестиции; Прогнозирование польской экономики; Расширение ЕС.
 Сроки:
 · Регистрационные формы должны быть отправлены до 30 сентября 2001 (обычной или электронной почтой или по факсу);
 · Рефераты докладов должны быть отправлены до 30 сентября 2001 (по электронной почте или обычной почтой на 1,4 МВ дискетах);
 · Полные тексты докладов должны быть отправлены до 15 октября или переданы при регистрации;
 · Окончательный вариант программы мероприятия будет выслан зарегистрированным участникам до 31 октября.
 Регистрационный взнос:
 · Одноместный номер: USD 260 (если оплата производится до 30 сентября); USD 310 (если оплата производится после 1 октября);
 · Двухместный номер: USD 210 (если оплата производится до 30 сентября); USD 260 (если оплата производится после 1 октября);
 · Для студентов/ сопровождающих лиц: USD 170 (только двухместные номера). 
Регистрационный взнос включает: участие в научной программе, печатные материалы конференции, проживание в гостинице Zamek Rycerski Podewils 5-8 декабря, полное питание, торжественный ужин, экскурсионную поездку.
Официальный язык конференции - английский.
Материалы по поводу конференции следует отсылать по адресу:
 
 dr Janusz Brzeszczynski
 Scientific Secretary
 Macromodels'2001
 Chair of Econometric Models and Forecasts, University of Lodz
 ul. Rewolucji 1905 r. No. 41
 90-214 Lodz, Poland
 Tel: (4842) 635 51 86
 Fax: (4842) 635 50 25
 E-mail: macro@krysia.uni.lodz.pl
 |  Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления имени К. В. Россинского [5] 
  Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [5] 
  Интернет-технологии для дистанционного образования [3] [И.Заиграев] 
  Интернет-технологии для дистанционного образования [2] [И.Заиграев] 
  Интернет-технологии для дистанционного образования [1] [И.Заиграев] 
  Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [4] 
  Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России [Центр тестирования "Гуманитарные технологии"] 
  Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [3] 
  Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному [Н.Васильева] 
  Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [2] 
  Воспоминания об окладе жалованья  [Н.Смирнова] 
  Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [1] 
  Гуманитарий по натуре, исследователь по характеру, педагог милостью божьей [Н.Смирнова] 
  "Из зарубеженного" [Н.Смирнова] 
  Армянский букварь издан в Ростове [А.Малхасян] 
  Мысли восьмиклассника Игоря о главном [Н.Смирнова] 
  Не ходите, дети, в школу… [Н.Смирнова] 
  Сеть трансляции опыта и ноу-хау российских и международных проектов [Н.Пелихов] 
  Региональные центры академической мобильности в социально-экономической инфраструктуре региона [Н.Пелихов] 
  О развитии журналистского образования в Кыргызстане [А.Борубаева] 
  Синергетика информационных взаимодействий [С.Авдеев] 
  Немного об образовании в Монголии [Д.Уранаа] 
  Настоящий учитель [А.Скрынникова] 
  Нелинейное обучение [С.Авдеев] 
  Школа без стрессов [Н.Лужняк] 
  Хлопоты и тревоги абитуриентов [А.Лысакова] 
  Кое-что о народном образовании в ростовском уезде в XIX веке: Краткий обзор архивных материалов. Сельские школы [В.Литвиненко] 
  Факультет иностранных языков Ростовского государственного педагогического университета [М.Воловикова] 
  Ростовские аптекари повышают квалификацию [М.Писаренко] 
  Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя [М.Воловикова] 
  Роль математического образования в гуманитаризации образовательного процесса [Б.Вольфсон] 
  Современная система школьного и университетского филологического образования [Н.Маевский] 
  Многоуровневая (многоступенчатая) система современного университетского образования [Е.Корнилов, Н.Маевский] 
  Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцев] 
  Кто решает проблемы журналистского образования? [А.Станько, А.Акопов] 
  Некоторые проблемы подготовки магистров [В.Думбай] 
  Ростов-Дортмунд [А.Беспалова] 
  Стажировка в Германии [Э.Зинченко] 
  Год в американской школе [Н.Швецова] 
  Школьное образование в контексте культуры [Е.Бондаревская] 
  Одаренные дети [Б.Вольфсон] 
  Дистанционные технологии обучения в дополнительном профессиональном образовании [Н.В.Толстик, В.И.Невзорова] 
  Проблемы журналистского образования [А.Станько] 
  Кооперационные межвузовские объединения [Н.Пелихов] 
  Организация международного сотрудничества в системе высшей школы: хобби, обязанность или высоко-профессиональная работа? [Н.Пелихов] 
  Гуманитарное и узкопрофессиональное в подготовке специалиста [В.О.Пигулевский] 
  Формирование инновационной культуры вузовской молодежи в процессе обучения [В.И.Кузнецов] 
  Как стать профессионалом внутренней службы? [А.Скрынникова] 
  Некоторые проблемы образовательного потенциала Юга России [А.В.Паршин, А.П.Кожанов] 
  Цель - создание творческой личности [Г.И.Королев] 
  Новые технологии обучения менеджеров для рынка недвижимости [В.В.Смирнов] 
  Проблемы подготовки экономических кадров [В.Золотарев] 
  Преподавание переводческих дисциплин на отделении романо-германской филологии [А.Норанович] 
  Проблемы экологического образования на пороге XXI века [Н.Г.Родзянко, В.Г.Игнатов] 
  Новые информационные технологии обучения в Ростовском государственном университете [Л.Крукиер] 
  О проблемах компьютерного и сетевого образования [А.Акопов] 
  Колледж автоматизации и технологии Ростовской государственной академии сельскохозяйственного машиностроения [В.Герасименко] 
  Ростовский базовый медицинский колледж [В.Солопова] 
  Это надо знать при поступлении [М.Писаренко] 
  Тринадцатый факультет - счастливый [А.Гарматин] 
  Из школы в вуз [И.Звездина] 
  Чем быстрее - тем лучше [А.Скрипниченко] 
  Новые вакансии [Н.Шопен] 
  Конференция преподавателей английского языка [А.Скрипниченко] 
  Положение во гроб [И.Шеина] 
  Давайте возводить мосты! [И.Звездина] 
  Удар по будущему России [В.Сендеров] 
  Студент Бедный и студент Богатый [Е.Бойко] 
  Дороги, которые мы выбираем [Я.Яваева] 
  Профессия - репортер [Е.Маскаева] |