Новости сервера STUDENT.BY.COM: cтипендии, конкурсы, гранты…
Международная летняя школа управления для выпускников
5 - 13 июля 2001, Bled, Словения
Школа управления IEDC-Bled организует в 2001 году 8 международную летнюю школу управления для выпускников. Данная программа предназначена для выпускников ВУЗов (закончивших ВУЗ недавно или заканчивающих в скором времени) различных областей знаний - технических дисциплин, экономики, гуманитарных наук, которые начинают свою карьеру и нуждаются в знаниях об управлении. Возрастное ограничение для участников программы - 26 лет.
К участию в летней школе приглашаются все, кто хочет получить глубокое представление об управленческих концепциях и практике, перед тем, как поступить на работу или начать собственное дело. Программа принимает участников из 24 стран: Австрия, Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чешская республика, Великобритания, Венгрия, Италия, Япония, Казахстан, Латвия, Литва, Македония, Молдова, Голландия, Польша, Румыния, Россия, Словения, Швеция, Швейцария, США и Югославия.
Язык школы - английский.
Цели программы
Предоставление основных управленческих знаний и навыков. В программе делается особое ударение на новые концепции менеджмента и их практическое применение.
Одной из главных целей программы является обмен опытом и впечатлениями, а также установление связей между участниками из стран Востока и Запада.
Тематика программы:
· Введение в менеджмент
· Маркетинг
· Бухгалтерский учет и финансы
· Управление предприятием
· Навыки работы в команде
· презентация
По окончании программы участники получают оценки на основе их индивидуальной работы в процессе обучения и общего вклада в программу. Участники, успешно закончившие курс обучения, получают сертификат, который может быть хорошей рекомендацией для дальнейшего обучения или при устройстве на работу.
Заявка
Последний срок подачи заявок - 1 июня 2001 года. Чем раньше будут присланы заявки, тем лучше, поскольку число участников ограничено.
Подробнее: http://student.by.com/summer014.htm
Программа по переосмыслению теории развития экономики для молодых прогрессивных ученых
5-17 июля 2001, Тринити Холл, Кембридж, Великобритания
Неспособность различных неолиберальных реформ в ряде развивающихся стран и странах с переходной экономикой обеспечить долгосрочный экономический рост и снизить бедность породили такую волну критического отношения, что даже МВФ был вынужден провозгласить в качестве своей официальной цели на ближайшее время снижение бедности. В то же время, как продемонстрировал провал переговоров ВТО в Сиэтле, со стороны как развитых, так и развивающихся стран, растет недовольство возникающим глобальным неолиберальным экономическим порядком.
На растущий спрос на альтернативную теорию зачастую нечем ответить даже в развитых странах. Ситуация в развивающихся странах еще хуже. Несмотря на то, что эти страны в большей степени нуждаются в альтернативе ортодоксальной теории развития экономики, они обладают меньшими возможностями по созданию подобных альтернатив. Из-за, среди прочего, ресурсных ограничений молодые ученые и студенты из развивающихся стран больше полагаются на ограниченное количество стандартных учебников, которые не рассматривают альтернативные теории и взгляды.
Целью программы является заполнение этой значимой интеллектуальной "бреши". Программа предоставит 25 молодым ученым из развивающихся стран, включая страны с переходной экономикой возможность ознакомиться с пограничными исследованиями, проведенными с целью критического переосмысления теории развития экономики.
Методы обучения - лекции, обсуждения и исследовательские семинары, которые будут проводить лучшие ученые мира.
Каждый день семинара (за несколькими исключениями) будет включать две сессии - одна в первой, вторая во второй половине дня. Каждая сессия длится три с половиной часа. Большинство сессий организовано в форме лекций и включают себя 2 часа лекций и час обсуждения темы. Программой предусмотрено проведение трех "исследовательских семинаров" на избранные темы, которые будут включать в себя короткие презентации преподавателей и последующую открытую дискуссию. В этом году среди обсуждаемых тем: структурные преобразования, корпоративное управление в развивающихся странах и будущее мировой экономики. Программа также предоставляет возможность неформального общения студентов и преподавателей.
Все расходы по проезду, проживанию, питанию, а также вступительные взносы оплачиваются в рамках программы.
Условия участия
В программе могут принимать участие ученые, имеющие степень магистра в области экономики или связанных с ней областей, а также имеющие большой "академический багаж" (например в области исследований развития, государственного управления и т.д.) и работающие в академической сфере - преподавание или исследования. Кандидаты на участие в программе должны иметь опыт работы не меньше двух лет. Из 25 человек, которые будут отобраны для участия в программе, несколько человек могут не принадлежать к академическим кругам, а быть членами НПО или работать в государственных учреждениях или бизнесе, при условии, что они обладают минимумом необходимых знаний и соответствующим опытом. Все вышеперечисленное, однако, представляет общие принципы, каждый случай будет рассматриваться отдельно.
Последний срок подачи заявок - 15 мая. Кандидаты будут извещены о результатах отбора самое позднее в начале июня.
Подробнее: http://student.by.com/events042.htm
III международная конференция "Системный анализ и информационные технологии"
28-30 июня 2001 г. Киев
Принять участие приглашаются студенты, аспиранты и молодые ученые.
Организаторы конференции:
- Национальная академия наук Украины.
- Министерство образования Украины.
- Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт".
- Институт прикладного системного анализа.
- Научное общество студентов и аспирантов Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт".
Тематика конференции:
Секция 1. Системный анализ информационных систем и технологий
- Прикладные методы решения задач системного анализа
- Формальные и неформальные методы анализа сложных систем и технологий
- Фундаментальные методы анализа сложных систем
- Экспертные системы и интеллектуальные системы принятия решений
Секция 2. Современные технологии в информационном обществе
- Информационные технологии в образовании
- Электронная коммерция
- Информационная безопасность и защита информации
- Телекоммуникационные технологии
- Базы данных и знаний
- Операционные системы и среды
Важные даты:
Получение заявок и тезисов докладов до 31.05.2001
Уведомление о принятии до 15.05.2001
Пересылка организационного взноса до 01.06.2001
Подробнее: http://student.by.com/events042.htm
|
Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России [Центр тестирования "Гуманитарные технологии"]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [3]
Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному [Н.Васильева]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [2]
Воспоминания об окладе жалованья [Н.Смирнова]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [1]
Гуманитарий по натуре, исследователь по характеру, педагог милостью божьей [Н.Смирнова]
"Из зарубеженного" [Н.Смирнова]
Армянский букварь издан в Ростове [А.Малхасян]
Мысли восьмиклассника Игоря о главном [Н.Смирнова]
Не ходите, дети, в школу… [Н.Смирнова]
Сеть трансляции опыта и ноу-хау российских и международных проектов [Н.Пелихов]
Региональные центры академической мобильности в социально-экономической инфраструктуре региона [Н.Пелихов]
О развитии журналистского образования в Кыргызстане [А.Борубаева]
Синергетика информационных взаимодействий [С.Авдеев]
Немного об образовании в Монголии [Д.Уранаа]
Настоящий учитель [А.Скрынникова]
Нелинейное обучение [С.Авдеев]
Школа без стрессов [Н.Лужняк]
Хлопоты и тревоги абитуриентов [А.Лысакова]
Кое-что о народном образовании в ростовском уезде в XIX веке: Краткий обзор архивных материалов. Сельские школы [В.Литвиненко]
Факультет иностранных языков Ростовского государственного педагогического университета [М.Воловикова]
Ростовские аптекари повышают квалификацию [М.Писаренко]
Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя [М.Воловикова]
Роль математического образования в гуманитаризации образовательного процесса [Б.Вольфсон]
Современная система школьного и университетского филологического образования [Н.Маевский]
Многоуровневая (многоступенчатая) система современного университетского образования [Е.Корнилов, Н.Маевский]
Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцев]
Кто решает проблемы журналистского образования? [А.Станько, А.Акопов]
Некоторые проблемы подготовки магистров [В.Думбай]
Ростов-Дортмунд [А.Беспалова]
Стажировка в Германии [Э.Зинченко]
Год в американской школе [Н.Швецова]
Школьное образование в контексте культуры [Е.Бондаревская]
Одаренные дети [Б.Вольфсон]
Дистанционные технологии обучения в дополнительном профессиональном образовании [Н.В.Толстик, В.И.Невзорова]
Проблемы журналистского образования [А.Станько]
Кооперационные межвузовские объединения [Н.Пелихов]
Организация международного сотрудничества в системе высшей школы: хобби, обязанность или высоко-профессиональная работа? [Н.Пелихов]
Гуманитарное и узкопрофессиональное в подготовке специалиста [В.О.Пигулевский]
Формирование инновационной культуры вузовской молодежи в процессе обучения [В.И.Кузнецов]
Как стать профессионалом внутренней службы? [А.Скрынникова]
Некоторые проблемы образовательного потенциала Юга России [А.В.Паршин, А.П.Кожанов]
Цель - создание творческой личности [Г.И.Королев]
Новые технологии обучения менеджеров для рынка недвижимости [В.В.Смирнов]
Проблемы подготовки экономических кадров [В.Золотарев]
Преподавание переводческих дисциплин на отделении романо-германской филологии [А.Норанович]
Проблемы экологического образования на пороге XXI века [Н.Г.Родзянко, В.Г.Игнатов]
Новые информационные технологии обучения в Ростовском государственном университете [Л.Крукиер]
О проблемах компьютерного и сетевого образования [А.Акопов]
Колледж автоматизации и технологии Ростовской государственной академии сельскохозяйственного машиностроения [В.Герасименко]
Ростовский базовый медицинский колледж [В.Солопова]
Это надо знать при поступлении [М.Писаренко]
Тринадцатый факультет - счастливый [А.Гарматин]
Из школы в вуз [И.Звездина]
Чем быстрее - тем лучше [А.Скрипниченко]
Новые вакансии [Н.Шопен]
Конференция преподавателей английского языка [А.Скрипниченко]
Положение во гроб [И.Шеина]
Давайте возводить мосты! [И.Звездина]
Удар по будущему России [В.Сендеров]
Студент Бедный и студент Богатый [Е.Бойко]
Дороги, которые мы выбираем [Я.Яваева]
Профессия - репортер [Е.Маскаева]
|