Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты…

Стипендии Института Рэдклиф (США)

          Стипендии Института Рэдклиф предназначены для поддержки многообещающих учащихся, ученых, художников и писателей, демонстрирующих достижения и желающих независимо поработать в академической и профессиональной областях или в творческом искусстве. Заявителей будут оценивать по качеству "значимости" предлагаемого проекта и по сведениям о достижениях. Обращаться могут женщины и мужчины из США и остального мира, включая развивающиеся страны. Институт хочет создать разнообразное со всех сторон сообщество. Принимаются предложения в любой области от заявителей с докторской или кандидатской степенью, полученной не позже сентября 2000 года, или со сравнимыми профессиональными достижениями.
          Стипендия равна 45 тысячам долларов в год с дополнительными средствами на проект. Оказывается некоторая поддержка на переезд.
          Стипендиат получит офис или студию, доступ к библиотекам и другим ресурсам Гарвардского университета. Все время (с 9 сентября 2002 года по 9 июня 2003 года) необходимо проживать в Бостоне и участвовать в жизни институтского сообщества. Ожидается, что свои достижения стипендиат представит на коллоквиуме, презентации, выставке или другом мероприятии.
          Заявления должны быть отправлены до 15 октября (по почтовому штемпелю). Результаты отбора будут объявлены ранней весной.
Подробнее: http://student.by.com/progs025.htm

Стипендии Фонда Кенона

          Ежегодно присуждаются до 20 исследовательских стипендий, дающих возможность квалифицированным, высокоинтеллектуальным жителям Японии и Европы провести исследования, соответственно, в Европе или Японии. В 1990-2000 годах было присуждено 155 стипендий (96 - европейцам, 59 - японцам). В области инженерных наук присуждено 6 стипендий, по вычислительной технике - 2, архитектуре и градостроительству - 8, по естественным наукам - 23, по медицине - 11, экономике - 20, гуманитарным наукам - 43, по праву - 5, социальным наукам - 18, в науках о жизни - 19.
          На стипендии могут претендовать мужчины и женщины, преподаватели и научные сотрудники вузов, работники коммерческих, государственных и профессиональных организаций. Возрастные ограничения - до 40 лет. Предпочтение отдается лицам, имеющим ученую степень.
          На 1997 год было присуждено 11 стипендий. Среди стипендиатов - Александр Кабаков из Института востоковедения (Санкт-Петербург), который поехал в Университет Терни, а также Виталий Лунев из Белорусской академии медицинских наук и Мария Бардосова из Словении, занимающаяся физикой твердого тела. За всю историю кандидатам из России были присуждены 2 стипендии
          Обычная продолжительность стипендии - 1 год. Возможны и более короткие сроки (3 - 6 месяцев).
          Размер стипендии - 22500 - 27500 евро в год. Выплачивается ежеквартально. Сумма рассчитана на то, чтобы покрыть дорожные и исследовательские расходы, расходы на жизнь и т.д.
          Заявления необходимо подать до 15 октября.
Подробнее: http://student.by.com/progs026.htm

Программа стажировок Министерства торговли США для специалистов из стран СНГ

          В рамках программы Министерства торговли США (САБИТ) проводятся специализированные короткие стажировки специалистов стран СНГ.
          В 2001 финансовом году принимаются заявления по следующим направлениям:
          - Коммерциализация технологий (СНГ): Управление компанией по разработке программного обеспечения: Стратегия развития. Маркетинг, Финансы. 13 октября - 10 ноября 2001.
Прием анкет до 17 августа 2001.
- Стандарты: Информационные технологии (СНГ): 20 октября - 17 ноября 2001.
Прием анкет до 17 августа 2001.
- Коммерциализация технологий (СНГ): Пластмассы: 19 января - 16 февраля 2002.
Прием анкет до 26 октября 2001.
- Транспортная инфраструктура: Строительство дорог (СНГ): 26 января - 23 февраля 2002.
Прием анкет до 2 ноября 2001.
- Энергетика: Природный газ (СНГ): 09 февраля - 09 марта 2002.
Прием анкет до 30 ноября 2001.
- Транспортная инфраструктура: Российские железные дороги: 18 мая - 15 июня 2002.
Прием анкет до 15 февраля 2002.
- Коммерциализация технологий: Телекоммуникации и информационные технологии (СНГ): 25 мая - 22 июня 2002.
Прием анкет до 1 марта 2002.
- Стандарты: Нефть и газ (СНГ): 01 - 29 июня 2002.
Прием анкет до 22 марта 2002.
- Энергетика: Нефтепроводы (СНГ): 15 июня - 13 июля 2002.
Прием анкет до 22 марта 2002.
- Энергетика: Переработка нефти (СНГ): 07 сентября - 05 октября 2002.
Прием анкет до 14 июня 2002.
- Стандарты: Информационные технологии (СНГ): 19 октября - 16 ноября 2002.
Прием анкет до 26 июля 2002.

Подробнее: http://student.by.com/progs027.htm

В финале "Научной одиссеи-2001" российские школьники завоевали 12 наград [Р.Спорышев]
Сколько "весит" портфель первоклассника?[Л. Белоконь]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты…[6]
Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления имени К. В. Россинского [5]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [5]
Интернет-технологии для дистанционного образования [3] [И.Заиграев]
Интернет-технологии для дистанционного образования [2] [И.Заиграев]
Интернет-технологии для дистанционного образования [1] [И.Заиграев]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [4]
Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России [Центр тестирования "Гуманитарные технологии"]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [3]
Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному [Н.Васильева]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [2]
Воспоминания об окладе жалованья [Н.Смирнова]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [1]
Гуманитарий по натуре, исследователь по характеру, педагог милостью божьей [Н.Смирнова]
"Из зарубеженного" [Н.Смирнова]
Армянский букварь издан в Ростове [А.Малхасян]
Мысли восьмиклассника Игоря о главном [Н.Смирнова]
Не ходите, дети, в школу… [Н.Смирнова]
Сеть трансляции опыта и ноу-хау российских и международных проектов [Н.Пелихов]
Региональные центры академической мобильности в социально-экономической инфраструктуре региона [Н.Пелихов]
О развитии журналистского образования в Кыргызстане [А.Борубаева]
Синергетика информационных взаимодействий [С.Авдеев]
Немного об образовании в Монголии [Д.Уранаа]
Настоящий учитель [А.Скрынникова]
Нелинейное обучение [С.Авдеев]
Школа без стрессов [Н.Лужняк]
Хлопоты и тревоги абитуриентов [А.Лысакова]
Кое-что о народном образовании в ростовском уезде в XIX веке: Краткий обзор архивных материалов. Сельские школы [В.Литвиненко]
Факультет иностранных языков Ростовского государственного педагогического университета [М.Воловикова]
Ростовские аптекари повышают квалификацию [М.Писаренко]
Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя [М.Воловикова]
Роль математического образования в гуманитаризации образовательного процесса [Б.Вольфсон]
Современная система школьного и университетского филологического образования [Н.Маевский]
Многоуровневая (многоступенчатая) система современного университетского образования [Е.Корнилов, Н.Маевский]
Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцев]
Кто решает проблемы журналистского образования? [А.Станько, А.Акопов]
Некоторые проблемы подготовки магистров [В.Думбай]
Ростов-Дортмунд [А.Беспалова]
Стажировка в Германии [Э.Зинченко]
Год в американской школе [Н.Швецова]
Школьное образование в контексте культуры [Е.Бондаревская]
Одаренные дети [Б.Вольфсон]
Дистанционные технологии обучения в дополнительном профессиональном образовании [Н.В.Толстик, В.И.Невзорова]
Проблемы журналистского образования [А.Станько]
Кооперационные межвузовские объединения [Н.Пелихов]
Организация международного сотрудничества в системе высшей школы: хобби, обязанность или высоко-профессиональная работа? [Н.Пелихов]
Гуманитарное и узкопрофессиональное в подготовке специалиста [В.О.Пигулевский]
Формирование инновационной культуры вузовской молодежи в процессе обучения [В.И.Кузнецов]
Как стать профессионалом внутренней службы? [А.Скрынникова]
Некоторые проблемы образовательного потенциала Юга России [А.В.Паршин, А.П.Кожанов]
Цель - создание творческой личности [Г.И.Королев]
Новые технологии обучения менеджеров для рынка недвижимости [В.В.Смирнов]
Проблемы подготовки экономических кадров [В.Золотарев]
Преподавание переводческих дисциплин на отделении романо-германской филологии [А.Норанович]
Проблемы экологического образования на пороге XXI века [Н.Г.Родзянко, В.Г.Игнатов]
Новые информационные технологии обучения в Ростовском государственном университете [Л.Крукиер]
О проблемах компьютерного и сетевого образования [А.Акопов]
Колледж автоматизации и технологии Ростовской государственной академии сельскохозяйственного машиностроения [В.Герасименко]
Ростовский базовый медицинский колледж [В.Солопова]
Это надо знать при поступлении [М.Писаренко]
Тринадцатый факультет - счастливый [А.Гарматин]
Из школы в вуз [И.Звездина]
Чем быстрее - тем лучше [А.Скрипниченко]
Новые вакансии [Н.Шопен]
Конференция преподавателей английского языка [А.Скрипниченко]
Положение во гроб [И.Шеина]
Давайте возводить мосты! [И.Звездина]
Удар по будущему России [В.Сендеров]
Студент Бедный и студент Богатый [Е.Бойко]
Дороги, которые мы выбираем [Я.Яваева]
Профессия - репортер [Е.Маскаева]
Вернуться в содержание Вверх страницы
На обложку
Следующий материал